УРАЛ NEW

Новый внедорожник с рамой и 4WD — УРАЛ NEW за 1.500.000₽ (2022-2023)

Лада НИВА идет лесом!

Компания Урал, которая специализируется на выпуске грузовиков и другой крупной техники, активно инвестирует в новую производственную площадку. Ее планировали запустить в 2022 году. Однако мировой кризис и ряд других событий привел к тому, что завод из Миасса вынужден мириться с падением спроса на свою продукцию, и как следствие потерю части инвестиций. Отчасти это связано с тем, что до недавнего времени, до 40 процентов автомобилей Урала отправлялось на экспорт. Сегодня поставки за рубеж, пришлось сократить. Однако это не означает, что Уралу скоро придется в спешном порядке просить субсидии и другую помощь у российского руководства.

Упомянутая производственная площадка открывает для компании новые возможности для развития. Однако для нормализации финансового состояния Уралу необходимы продукты более востребованные чем грузовики. Ведь спрос на подобные автомобили, сейчас резко упал. Для создания новой машины, Урал может пойти в одном из двух направлений. Самостоятельно разработать ее или выкупить лицензию у другого производителя. Второй вариант более логичный и вероятный, так как позволяет за сравнительно короткий срок разработать автомобиль. Урал пока не дал заявления о том, что планирует переключиться на новые для себя виды транспорта. Но возможно компания рассмотрит вариант с запуском производства легковых автомобилей. Тем более, что в России для этого, сложилась благоприятная обстановка.

Из нашей страны в течении 2022 года, ушло несколько компаний, а часть других производителей были вынуждены остановить производство или поставки автомобилей в Россию. В результате на отечественном рынке образовались крупные пустоты в которых отсутствует какая-либо конкуренция. Именно этим и может воспользоваться Урал, который за короткий срок выпустит, собственный легковой автомобиль. За счет этого компания сможет, также быстро вернуть деньги вложенные в разработку такой
машины.

Одним из наиболее вероятных вариантов развития описанной ситуации станет закупка Уралом лицензии на производство внедорожника Тата гекса. При этом Российская компания в случае реализации данного проекта, будет продавать индийскую модель, под собственной маркой. То есть Гекса в нашей стране появится в измененном виде. Причина почему именно Тата гекса должен стать первым автомобилем, производство которого наладят на заводе в Миассе заключается в том, что индийская модель
представляет собой полноценный рамный внедорожник. А ведь Урал известен всем россиянам, как производитель проходимых автомобилей. То есть российской компании не выгодно выпускать крассоверы или седаны, а внедорожник Урал сразу привлечет к себе внимание.

Выбор в пользу Гекса, связан еще с несколькими причинами. Компания Тата ранее не исключала возможность поставок своих автомобилей на Российский рынок. Однако сейчас в условиях санкционного давления, она не сможет наладить импорт машин в нашу страну. Это еще более маловероятно если учесть, что Тата владеит Британским Ягуар Ландровером. Вторая причина в пользу Гекса заключается в том, что данная модель стоит действительно дешево. В Индии за нее просят около 1 миллиона рублей в пересчете по текущему курсу. Даже, если Урал не сможет добиться высокой локализации производства, цена нового автомобиля в нашей стране не привысит полутора миллиона рублей, а учитывая что УАЗ Патриот стоит дороже, то будущая модель окажется самым доступным внедорожником в нашей стране. И это без участия того, что он будет лучше оснащен, чем потенциальный конкурент из Ульяновска.

Несмотря на сделанные заявления о том, что при адаптации Тата гекса под Российский рынок, в него внесут некоторые изменения, технические и технологические. Отечественная новинка будет идентична индийской модели. Такой подход к разработке нового автомобиля, также обусловлен необходимостью сократить сроки и расходы на его создание. В этом случае, длина внедорожника Урал составит4788 мм., ширина 1903 мм., высота 1791 мм., размер колесной базы 2850 мм. При таких габаритах Российская новинка получит 3 ряда сидений. Внедорожник Урал, будет выгодно выделяться на фоне отечественного УАЗ Патриот.

Первая модель получит двух и двухлитровый турбодизельный двигатель, которого нет. Второй мощность этого мотора составляет 156 лошадиных сил, крутящий момент 400 НМ. Причем максимальная тяга доступна уже при 1700-2700 оборотах. Это улучшит проходимость Российской новинки. Этому способствует также 28-мм клиренс и полный привод. Кстати подвеска у этого внедорожника классическая. Спереди стоит двухрычажная подвеска на а-образных рычагах. А сзади неразрезной мост на пружинах. По умолчанию российский внедорожник получит шестиступенчатую, механическую КПП. Согласно проведенным испытаниям, данная коробка обеспечивает четкую передачу крутящего момента, а ее передаточные числа подобраны оптимально для такого автомобиля.

При этом нужно учесть, что представленный внедорожник отличается крупными размерами. Поэтому при активной езде и резких маневрах не исключен, заметный крен кузова. Но при этом, автомобиль в подобных обстоятельствах не отклоняется от заданного направления. Новый внедорожник УРАЛ дополнят, механической трансмиссией, с поддержкой четырех режимов езды. При подключении Авто, встроенные системы, автоматически адаптируют настройки под стиль вождения. В режиме Комфорт электроника искусственно ограничивает мощность и крутящий момент двигателя. Чтобы повысить топливную экономичность и общую эффективность автомобиля, при включении Dynamic, изменится реакция дроссельной заслонки, благодаря чему внедорожник становится динамичнее. А режим Road создан для бездорожья, при его подключении запускается постоянный полный привод, который непрерывно перераспределяет крутящий момент между осями.

Вторая модификация, которая будет доступна с новым внедорожником УРАЛ, включает в себя шестиступенчатую автоматическую КПП. Данная коробка также поддерживает два режима движения. Начальные настройки КПП согласно результатам тест драйва, обеспечивают довольно комфортную езду. Коробка плавно переключает передачи и быстро реагирует на нажатие педали. Благодаря чему, водитель не чувствует провалов, при наборе скорости. После запуска в режиме S электроника чуть дольше
удерживает передачи. За счет чего улучшается ускорение. Более того, автоматическая КПП поддерживает ручное управление скоростями, что позволяет повысить топливную эффективность автомобиля и улучшить его динамику.

Благодаря, глубокой унификации Тата гекса, новый внедорожник УРАЛ приобретет еще одну особенность, которая может сделать его самым популярным представителем класса SV. Российская модель получит подвеску с эффективными настройками. Основа автомобиля сможет нивелировать большинство точек и выбоен, как на низкой, так и на высокой скорости. Достигается это за счет отличного демпфирования, при наезде на дорожный дефект, удары в салоне практичеки не заметны. Эта особенность разительно отличается от того, что предлагает большинство внедорожников.

Еще одно преимущество новинки от УРАЛ заключается в ее рулевом управлении. Оно легкое, простое и достаточно предсказуемое. Получается, что новинка от УРАЛА, обладая качеством полноприводного внедорожника, будет вести себя, подобно городскому кроссоверу. Это говорит о том, что Российская модель, сможет составить прямую конкуренцию, даже новенькому Хавел Дарга. Однако внедорожник УРАЛ, окажется менее оснащенным, чем китайский. При этом, стоить он будет, как минимум в два раза дешевле. Российская модель будет комплектоваться, по умолчанию шестью подушками безопасности и системой антиблокировки тормозов. Дополнительно, внедорожник получит функции электронного контроля тяги и стабилизации кузова.

В более дорогих версиях ожидается, появление качественной стереосистемы с 10 динамиками. 5-дюймового сенсорного монитора, мультимедиа с поддержкой мобильной техники и навигации. Также, покупателям предложат климатическое оборудование с отдельными воздуходувами, которые распологаются напротив всех, трех рядов сидений. Несмотря на крупные габариты и длинную колесную базу, новый внедорожник УРАЛ может быть тесным. В частности третий будет распологаться, слишком близком ко второму, но этот недостаток сглаживается, упомянутым комфортом. Который обеспечивает подвеска при езде на неровной дороге.

Заявленная выше цена, до полутора миллиона рублей, обусловлена тем, что Российская модель будет простым по исполнению внедорожником. Причем некоторые детали, использованные при компановке салона, сделают представленную новинку от УРАЛА устаревшим автомобилем. Но это скомпенсирует, озвученная цена и список доступных опций. Возможно, что компания УРАЛ, при локализации производства внедорожника, внесет некоторые изменения в список доступного оборудования. В частности
автомобили могут оснастить Российским мультимедийным комплексом, сенсорным монитором, климатической установкой и рядом других опций. В этом случае, стоит ожидать изменений в конфигурации салона, так как придется перерабатывать, например, центральную консоль. Также, более вероятно, что компания УРАЛ откажется от использования кожи, при отделке сидений. Спрос на конфигурации внедорожника, с подобными посадочными местами в России, будет ниже.

Поделитесь в комментария своим мнением, о новинке от УРАЛА

Источник